Правила возврата
Вернуть товар можно в розничном магазине EUROCAR-LOGISTICS или отправить на наш адрес, Новой Почтой, «Деливери», «Ин-Тайм», «SAT».
4.1) Для оформления возврата и других вопросов, покупателю нужно сообщить в письменной форме письмом на электронную почту, указанную на чайтий.
4.2) Возврат товара осуществляется в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не соответствует заявленным характеристикам, является в описании на сайте.
4.3) В случае положительного рассмотрения обращения от покупателя, возврат средств происходит в течение 14 дней.
5.1) Согласно тарифов транспортных компаний.

Для возврата в магазине с собой необходимо иметь:
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ, подтверждающий оплату товара
- если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
- документ, удостоверяющий личность

Для возврата товара Новой Почтой, «Деливери», «Ин-Тайм», «SAT» необходимо отправить товар по реквизитам:
- Получатель: EUROCAR-LOGISTICS, телефон +380677765060 Богдан
- Вид доставки: Склад-двери
- Адрес: Украина, Львовская область, г. Червоноград, ул. Строительная 8(офис)
- Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить
Оплата доставки — за счёт отправителя