0

Правила возврата

Вернуть товар можно в розничном магазине EUROCAR-LOGISTICS или отправить на наш адрес, Новой Почтой, «Деливери», «Ин-Тайм», «SAT».

4.1) Для оформления возврата и других вопросов, покупателю нужно сообщить в письменной форме письмом на электронную почту, указанную на чайтий.

4.2) Возврат товара осуществляется в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не соответствует заявленным характеристикам, является в описании на сайте.

4.3) В случае положительного рассмотрения обращения от покупателя, возврат средств происходит в течение 14 дней.

5.1) Согласно тарифов транспортных компаний.

Для возврата в магазине с собой необходимо иметь:
  • оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
  • документ, подтверждающий оплату товара
  • если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
  • документ, удостоверяющий личность
Для возврата товара Новой Почтой, «Деливери», «Ин-Тайм», «SAT» необходимо отправить товар по реквизитам:
  • Получатель: EUROCAR-LOGISTICS, телефон +380677765060 Богдан
  • Вид доставки: Склад-двери
  • Адрес: Украина, Львовская область, г. Червоноград, ул. Строительная 8(офис)
  • Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить

Оплата доставки — за счёт отправителя